вторник, 4 апреля 2017 г.

КОЛОРИСТИКА
Когда люди при знакомстве со мной узнаю,что я стилист,первый вопрос всегда: а что мне пойдет? Видимо я создаю впечатление феи-волшебницы,которая сразу в одним взглядом просканирует все нутро человека,точно определит,что же хочет человек от этой жизни и конечно же какой цвет волос сделает красивым.
Конечно же необходимо подобрать человеку цвет,который выявит его природную красоту,потому что с Природой не поспоришь,но это выводы делаются лишь после того как пройдено несколько тестов. Даже эксперты могут ошибаться в определении колора отдельной личности.
Самое первое,с чем я определяюсь,это с тепловой характеристикой. Одни характеризуются как теплые,другие как холодные по своему природному колору.
Для этого у меня существует волшебный тест: 2 листа. Один золотого цвета,другой серебро. Когда прикладываешь фальгу золото к лицу и вдруг оно заиграет и засветится,то это теплые характеры колора. А серебрянная фольга оживит холодные природные оттенки лица.
Да и каждый гость сразу может определить,нравится ему,быть в холоде или тепле))))
#tashamerilova #колористика

Комментариев нет:

Отправить комментарий